Подключение интернета в общежитие колледжа. FAQ для студентов и сотрудников.

Есть ли интернет в общежитии?

На данный момент услуги доступа в интернет и кабельного телевидения в здании общежития колледжа (Дианова 33а) обеспечивают три провайдера (оператора): Ростелеком, Билайн, Омские кабельные сети. Доступ в интернет в общежитии ОТММП студентам не предоставляется.

Как подключить интернет в комнате в общежитии?

Обратите внимание, что подключение возможно только в рабочие дни (пн - пт) с 9:00 до 16:00. Необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО согласовать возможность подключения с администрацией колледжа, для этого оставьте заявку в отдел системных администраторов, сделать это можно онлайн, по адресу https://support.omkpt.ru или в очной форме, посетив отдел в рабочее время. Специалисты отдела расскажут Вам о дальнейших действиях.

Какой интернет можно подключить, сколько это стоит, кому платить?

Вы можете заключить договор с любым из трех провайдеров, представленных в здании общежития (Ростелеком, Билайн, ОмКС). Тариф и дополнительные услуги Вы выбираете самостоятельно, заключение договора и расчеты с оператором ведёте самостоятельно.

Что нужно для подключения?

Для заключения договора требуется Паспорт. Вам должно быть не меньше 18 лет для заключения договора.

А если мне нет 18 лет, могу ли я подключить интернет?

Вероятнее всего оператор откажется заключать лично с Вами договор. Договор может быть оформлен на Вашего законного представителя - родителя, опекуна. Данный вопрос Вы решаете самостоятельно.

У нас в комнате уже есть интернет, но я хочу провести еще одну линию отдельно, возможно ли это?

Нет. Одна комната - один кабель (один провайдер). Это сделано для того, чтобы поддерживать эстетический вид и сократить количество проводов в коридоре.

У нас в комнате уже есть интернет, но он нас не устраивает, хотим сменить провайдера что нужно сделать?

Алгоритм действий описан выше. Необходимо согласовать возможность подключения. Не забудьте расторгнуть договор с текущим провайдером, при необходимости вернуть арендованное оборудование.

Я переехал(а) в другую комнату, хочу перевести свой старый интернет туда, что делать?

У всех операторов есть услуга "Переезд". Алгоритм подключения такой же как при новом подключении - сначала необходимо согласовать возможность с Администрацией колледжа.

Я выселяюсь из общежития. Договор с провайдером оформлен на меня, что делать?

Вы можете переоформить договор на соседа(ку) по комнате если он(а) планирует продолжить пользоваться услугой, либо расторгнуть его. Обратитесь к оператору.

Не буду больше пользоваться услугами или подключаю другого оператора, но у меня осталось кое-какое оборудование: роутер (приставка), что с ними делать?

При отключении (расторжении договора), оборудование находящееся у Вас в аренде или временном пользовании необходимо сразу вернуть Оператору самостоятельно, получив  акт приема-передачи. Если этого не сделать, в дальнейшем оператор будет требовать с Вас возврат его стоимости в судебном порядке.

К нам в комнату пришли, предложили подключить интернет, кто это?

Это агенты по продажам. Вы можете оставить им заявку на подключение, алгоритм подключения указан выше. Согласовывайте время подключения в диапазоне пн - пт. 9:00 - 16:00, согласуйте время подключения с Администрацией.

Я никак не могу присутствовать в предложенное Вами время, у меня пары, занятия во внеучебное время и т.д. Что делать?

Выбрать другой день подключения, возможно на следующей неделе, либо найти возможность отпроситься с занятий на пару часов.

Почему так ограниченно время подключения? (понедельник - пятница с 9:00 до 16:00)

При прокладке линии от ТКД до комнаты часто требуется доступ в технические помещения - подвал, чердак. Доступ монтажникам к указанным помещениям предоставляется только с условием присутствия сотрудника из службы системных администраторов. Сотрудник колледжа также контролирует соблюдение монтажником технологии прокладки линий в коридоре и на лестничном пролете.

В комнате уже есть какой-то кабель, можно ли по нему подключить интернет?

Зависит от целостности линии. В любом случае потребуется заключение договора, визит монтажника.

Предыдущие жильцы оставили линию в комнате, интернет работает, нужно ли что-то делать?

Рекомендуется переоформить договор на себя. Прокладка новой линии не потребуется. Обратитесь к оператору.

Я сам сотрудник колледжа, живу в общежитии, как мне подключить интернет?

Как сотрудник Вы можете самостоятельно оставить заявку на удобное Вами время. Согласование не требуется. Вы самостоятельно встречаете монтажника и в случае, если требуется прокладка линии, ведёте контроль за его работой: при монтаже линии не должно быть провисаний на лестничном пролете, в коридорах. Прокладываемый кабель по возможности должен быть уложен в кабель-канал. Запрещается прокладывать кабель в одном кабель-канале с силовым кабелем и кабелем систем пожарной сигнализации и видеонаблюдения.

У меня сломался интернет. Вызвали мастера, почему его не пускают общежитие?

О визите мастера, как и в случае подключения, необходимо заранее предупредить Администрацию. Время визита назначайте с понедельника - пятницу с 9:00 до 16:00

Я забыл(а) логин/пароль, мне нужно настроить роутер. Интернет не работает, интернет тормозит и т.д. Что делать?

У оператора есть служба поддержки, Вы можете обратиться туда. Сотрудники колледжа не связаны ни с одним из провайдеров и не предоставляют услуги по технической поддержке.

У меня нет возможности подключить интернет, нет компьютера, но доступ нужен, что делать?

На первом этаже есть комната самоподготовки. Обратитесь к воспитателю за информацией.

Есть ли общежитии бесплатный Wi-Fi?

Нет

Можно ли пользоваться 4G модемом, мобильным интернетом?

Да. Взаимодействие с оператором вы ведёте самостоятельно.

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
5
Категория:
Рейтинг :