Дистанционное обучение. FAQ для студентов.
Я не могу войти на сайт дистанционного обучения, страница не открывается или открывается, но пароль неправильный, хотя я точно уверен(а), что ввожу его правильно?
Проверьте, что Вы правильно набираете адрес сайта системы дистанционного обучения. Правильный адрес https://edu.omkpt.ru
Ниже представлена страница входа "Системы дистанционного обучения"
Не помню свой пароль от сайта дистанционного обучения?
Если Вы помните адрес электронной почты, использованной при регистрации в системе дистанционного обучения, Вы можете самостоятельно запросить восстановление пароля:
1. На странице входа кликните по ссылке "Забыли логин или пароль?"
2. Введите адрес электронной почты и нажмите "Найти".
3. Проверьте свою электронную почту. Письмо с инструкцией для восстановления пароля должно прийти в течение нескольких минут с адреса edu@dianova33.omkpt.ru
Иногда письма с этого адреса могут попадать в папку СПАМ! Обязательно проверьте её, и найдя письмо, нажмите "Не спам" или "Не является нежелательным", чтобы в дальнейшем сообщения не расценивались вашей почтовой системой, как спам.
Я придумал(а) пароль, но система его не принимает?
Убедитесь, что Ваш пароль соответствует требованиям безопасности: минимум 8 символов, включает в себя прописные и строчные буквы и цифры. Пример пароля, который будет принят системой: W400w200 (этот пароль дан для примера, не используйте его!)
У меня нет доступа к курсу, я не могу выполнять задания?
Чаще всего это означает, что Ваша учетная запись не привязана к группе, в который Вы учитесь. Такое случается, когда Вы вместо восстановления пароля регистрируете новую учетную запись.
Вы можете оставить обращение в службу поддержки в свободной форме. Для этого:
1. Выберите пункт "Дистанционное обучение"
2. Заполните предлагаемые данные. Обязательно введите действительный адрес электронной почты, на него Вы будете получать уведомления о выполнении вашей заявки. Тему и текст сообщения укажите в свободной форме, постарайтесь максимально точно описать проблему. Также Вы можете добавить файл (фотографию, скриншот, текст). ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ ГРУППУ!
Для восстановления доступа, смены адреса электронной почты вашей учетной записи сотрудник может попросить у Вас приложить фотографию вашего студенческого билета, зачетной книжки или бейджа, или явиться лично в IT-отдел.
3. После подачи заявки сохраните или запомните её номер. Не дублируйте одни и те же заявки несколько раз.